четверг, 21 июля 2011 г.

Планы-раздумья 2

Да, лето проходит, а я до сих пор не рассказала как обстоят дела с тем, что собиралась делать, так вот, №1 был как бы Неспелен из Titan Wool Egitto - тогда ничего не получилось, т.к. было 6 моточков, я не стала рисковать и начала вязать Блоссом, но связав спинку и две полочки, мне не понравилось как идет основной узор...прям ну очень фигово выходило, короче, распустила все одним махом! И что вы думаете? Я таки буду вязать Неспелен, а почему? Потому что маманька моя, будучи в Севике (Севастополь) докупила мне два моточка, мало того на моё счастье это была та самая партия - их не раскупили спустя год! Вот это да! Может там не шибко любят эти ниточки? Таким образом имеется 8 мотков, и я решила вязать это, как и хотела с самого начала.

Идем далее, №2 был Rowan Summer Tweed и я начала вязать тот жакет, который задумывала, опять же, все срослось - нитки есть, поясок беленький тонкий появился, вязание продвигается, начинаю вывязывать проймы. Пока все нравится, т.к. вяжется на 5ке, а значит быстро, плюс очень удобно - не жарко, при нашем пекле и высокой влажности.

Так, и №3 был Lino 100% - начинала платье крючковое, но не понравилось - слишком толсто получалось, тоже распустила, решила пустить ниточки на ажурный кардиган например такой:
Тем более, что ниток много, 10 мотков, так что тут как раз есть где разгуляться, правда пока я его боюсь, поэтому не знаю когда начну...

2 комментария:

  1. Марин, ну, ты прям это - "пацан сказал, пацан сделал"))) вернее - дама сказала, дама сделала, не то, что некоторые)))) хе-хе

    ОтветитьУдалить
  2. гыыы! Свет, со мной кажись это впервые, у меня обычно скажу одно, а сделаю другое...а тут вроде как получилось, ну только вот с крючковым платьем не срослось.

    ОтветитьУдалить