пятница, 6 мая 2011 г.

Планы-раздумья...

Пока вязала, думала про новое, в особенности про нитки которые имеются, и проекты которые хочется, но ведь не всегда все совпадает, то плотность не та, то ниток мало/много, то передумал вдруг, то еще что-то появилось, таким образом, в голове не пойми что, и надо навести порядок.        
Итак, нитки, которые есть, которые надо срочным образом пристраивать, т.к. не могут они просто так лежать.
1. Titan Wool Egitto 
 Длина 120м/50 гр, всего 6 мотков, итого - 720 метров...Нравится Неспелем 
но очень боюсь, что не хватит...хотя можно сделать рукав коротким. Тем более что цвет очень подходит для моего бежевого платья, чуток смахивающего на платье-сафари..Но платье с коротким рукавом, а какой же смысл в кофточке тоже с коротким, надо бы хоть с 3/4...так что опять в раздумьях. Поехали дальше...
2. Rowan Summer Tweed 

Длина - 108 м/50 гр, (864м) 400 гр, опять же видела на РАВчике исполнение Неспелема в этой ниточке у Танечки очень понравилось, но чего-то мне хочется чтоб Н. был гладким ))) А у рованчика есть фактурность, поэтому нравится что-то вроде этого:
 Но тут боюсь, что моделька не шибко удобна, да и пояска у меня нет...поэтому возьму-ка я узор такой или подобный, а над кроем буду думать.
3. Lino 100% 
Длина - 150м/50гр, в наличии 10 мотков, тут вроде как есть где разгуляться ))) 1500метров, этого бы и на платье хватило, крючком, нравится это:
выше на фотке видно и мотивчик повязала, все нравится, только резать нить жалко...гыыы...плюс подклад никак не сошью не дойду до портнихи, хотя ткань у нее вот как два года лежит, вообще жуть какая-то, моя вина, я никак не могу до нее дойти, хотя и живет вроде не далеко, короче, лень -матушка всему вина скорее всего.
             Ну что, вроде как все, остальное все у меня по мелочи, куча разных клубков, надо вообще-то порядки понаводить, а то картина до конца не проясняется... Ладно, пойду повяжу Титан Вул Неспелем...может рискну на него. Кстати начинала из них вязать Edda , но полотно получалось вялым, жидким, дырявым - не понравилось, распустила, а вывязала пол спинки между прочим...

10 комментариев:

  1. Мариш, на всякий случай - у меня на топ Лондон гудбай ушло больше 6 мотков Эджитто. МОжет, я как-то не так вяжу, то мне каэцца на Неспелем не хватит.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, да мне тоже кажется, что не хватит, прям хочется и колется...пойду дальше думать модельки подбирать...((( а так жалко, нитки по цвету хорошо к платью подходят

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилось платье последнее, просто класс! Че-та бахрому полюбила в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  4. Наврала, у меня чуть больше 5-ти ушло, но все равно не хватит тогда на рукава тебе(((

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые и ниточки,и модельки...осталось за малым-определиться.Кстати,Эджитто очень неэкономная ниточка,хотя по качество она суперская!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, а мне тоже в платье этом бахрома нравится...
    ой, девчата, спасибо вам за советы про Эджитто, видно надо искать майку на них.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, а ты начинай, а с нитками мы потом поможем ;)) А, если серьезно, то мне платье тоже ну ооочень понравилось

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, ой, точно, ))))вечно мне не хватает запасов, да все время думаю, ну может хватит...ну может уложусь...ну вроде ж на S-ку M-ку вяжу...эх :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие задумки! Удачи с выполнением планов!

    ОтветитьУдалить