воскресенье, 20 мая 2012 г.

Свекольный пулли

Очень я люблю журнал вязальный Фильдар, такие там модельки все вкусные, стильные, модные, простые и в то же время всегда есть изюминка.У меня не получается много из него вязать, но вот зимой вдохновилась воплощением у Олеси понравился цвет, в общем нитки купила сразу, а связать получилось только на днях. Кстати, очень быстро, за день выполняла одну деталь, к вечеру уже начинала другую, соответственно к вечеру следующего дня заканчивала и т.д. таким образом, за 5 дней смело можно справиться. Очень удачная выкройка, описание, я вязала на свой 44 русский размер по 3-ему размеру в описании, т.к. нитки у меня тоньше. Кофточка села идеально по фигуре, прям захотелось еще такую же, но в другом цвете и другой верх, можно просто сделать V-образный вырез. Ну что говорить, покажу фото, правда они не хорошие, т.к. в помещении, без нужного комплекта одежды и обуви, ну пока что есть, а может к осени получится на улице сделать фото, тогда поставлю еще разок.
Оригинал

 Нитки Alize Superwash 210м/50гр, 5 мотков, спицы резинка №3, и основное полотно №4.
Спасибо Олесе, за помощь, подсказки, и сайту Парижанка!!!


10 комментариев:

  1. ОООО я на Олесин пули тоже "слюнки пустила")) Мариш, в такую жарищщу тепло-шерстяное-с-длинным-рукавом вязать -это ж ГЕРОИЗМ!!! Очень элегантно плучилось, и цвет -НЯМ НЯМ!!!
    + за скорость. по детальке в день-это высший пилотаж ( для меня по крайней мере)

    ОтветитьУдалить
  2. Треска, мед, малина. Очень красивая работa. С уважением, Анна

    ОтветитьУдалить
  3. Кофточка получилась просто чудесная.
    И цвет классный.
    Кстати, на Вас смотрится значительно лучше, чем на модели. Там как-то странно висит...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Маришка! Очень красивый пулли, цвет аппетитный! Действительно, представляю, что может захотеться и в другом цвете, если нравится моделька самой себе!

    А у меня к фильдару то любовь, то наоборот полное равнодушие - тогда переключаюсь на Рован, что же еще)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, Мариш) цвет ням-ням)

    ОтветитьУдалить
  6. и я люблю фильку за его простые и стильные вещи.
    Цвет ням ням !
    Пулли супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, прелесть такая получилась, мне очччень нравится, тебе таааак идет!!!
    С ума сойти ты вяжешь быстрее, чем я на вязальной машинке:)))-браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, я помню эту твою хотелку;) Шикарно, что тут скажешь! Очень красиво!
    Это ты руками что ли такая скоровязальщица? Вот это да! Молодчага!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    Почему так быстро получилось? Да просто были свободные дни от домашних забот, плюс размер небольшой, плюс спицы 4-ка, да обычная гладь - вяжи себе даже не напрягайся!

    Ксюша, героизм был не вязать шерсть, а фотать на себе, когда жара в 28 градусов, а фотограф, видители, настраивает камеру...рррр!

    Саша, а я на Ребекку переключилась, там тоже много нямки!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить