понедельник, 24 октября 2011 г.

Affection by Sarah Hatton

Как только я увидела Affection, так сразу поняла - моё! Надо!
Но, таких ниток, как предлагала автор Sarah Hatton, этой модельки у меня не было, ни по качеству ни по цвету, то я рискнула взять однотонный меринос, цвет конечно смелый - ультрамарин, как подшучивал над нами наш преподаватель по живописи, ехидненько так "ультрамарином синим, мы живопись продвинем!" Он придеживался спокойных, пастельных, прозрачных тонов и, когда какой-нибудь любитель цвета увлекался ультрамарином, то получал такую фразу...но, речь не о том, хотя фотки у меня получились именно в контексте этой фразы: фон - осеннее море - спокойствие,  все в одной гамме, и тут взрыв цвета - пятно, акцент.
Вот теперь, глядя на готовый пулли, я понимаю, что простоту можно "нагрузить" цветом. Кстати, связала я его очень давно, успела даже заносить, любимый получился. Еще  бы, нитки Меринос 100%, мягкие, теплые, легкие - как не полюбить?!
Ну все, показываюсь:




 Еще раз про нитки - Меринос 100% Ярна, 8,7 мотков, спицы № 3,5 и 4,5.

18 комментариев:

  1. И еще раз - супер! Вот только не пойму, как у тебя всего-то 9 мотков ушло? Ну, вернее, понятно - спицы 4,5. Неужели ты так плотно вяжешь? Я его больше, чем на 3,75 не могу вязать. У меня уже третий!!! год лежит пачка фуксиевого цвета. Вот вчера, глядя на твой расход, опять задумалась, что бы связать, ато ж моего номера и партии давно и в помине нет, поэтому и не начинала ничего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, и еще раз спасибо! :)
    Я и сама не знаю, как это у меня 9 мотков получилось...надо сказать я совсем не плотно вяжу, наоборот, свободно, но может из-за того, что гладь, узор только впереди, и то узенький - поэтому получается такой маленький расход. Я вообще-то на эти ниточки хотела вязать пулли из Ребекки http://www.ravelry.com/patterns/library/34-ein-raglanpullover-mit-rollkragen мне показались они идентичными. Так что я думаю тебе надо рискнуть :) и начать какой-нить не затейливый пулли, единственное, ты выше меня, ручки длинные, как раз упаковки тебе должно хватить. Ой, представляю красоту - фуксиевую - ммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша все класс!!! И исполнение, и цвет, и фотки. СупеР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка!Это "твой" свитер на все 100%!!!И цвет,и стиль-всё твоё.

    Мариш,Хочу сыну из мериноса сейчас свитер вязать и задумалась на каких спицах,вот
    Дело в том,что я как Света Меринос больше чем на 3,5 не вяжу-он дико тянется у меня потом((Может быть ты вяжешь бабушкины петли(они лучше держат полотно потом и ровней ложатся в глади)???

    ОтветитьУдалить
  5. AnnaElizhabeth, Halina, Светочка, Ириша, спасибо большое!

    Ириш, что-то я задумалась, может я на 4-ке вязала...прям не знаю, но вроде на Р заполняла данные о проекте давненько, как только начала вязать пулли. Но со мной так бывает - тут помню, тут не помню:)Вяжу по простому, лицевые петли за заднюю стенку, точно, не бабушкины. Ох, вы лучше, девочки, образцы по мучайте в таком случае, на меня не ориентируйтесь

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень красиво! Я не согласна насчет цвета, что здесь пуловер им перегружен. Мне вообще кажется, что мы вяжем-то из-за возможности использовать любимые цвета! Особенно в такой осенней гамме, не хочется сливаться с общим фоном. Мне очень нравится и цвет, и ты в этом пуловере.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень красиво! Цвет- абсолютно твой, яркий! И за море огромное спасибо- обожаю!))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, получилось великолепно! Твой вариант жизнерадостнее! А какая юбочка у тебя красивая, хочу такую жееее! Фотографу респект, фотографии класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька, Лиля, спасибо много-много раз :)
    Наташенька, спасибо, за юбочку вообще отдельно - юбочка уже довольно древняя, но жутко любимая, ей сносу нет :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Маришка, замечательный свитер и совершенно естественно, что стал любимым. Фотографии как всегда выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, так все красиво и гармонично!!! И цвет и узор и пейзаж, и юбочка, видно, как ты ее любишь,это здорово, когда одежда удобная и любимая, в ней всегда выглядишь отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина какой красивый пуловер связала....загляденье...

    ОтветитьУдалить