понедельник, 9 апреля 2012 г.

Начало положено

Очень понравились воплощения этой модельки Елены и Наташи поэтому и я начала, можно сказать рискнула, т.к. боялась, что не получится по картинке вязать, но после раздумий, просчетов, начала, и вот что выходит, уже даже вырисовывается похожий узор. Очень надеюсь, что мне хватит 10 мотков ниток, как я себе прикинула - 3 на спинку 3 на перед и по 2 на рукава, ну и хотелось бы чтоб остаточки были на сборку и головинку. Буду стараться связать похоже, хотя резинку сделала короче по высоте.

Жуть как раздражает новый редактор блога....рррр! Ваще неуправляемые фото, теперь чтоб создать пост надо в голове все тщательно продумать, что за чем загружать и когда писать текст. А ежели что-то не так, то начинаю править, долго мучаюсь, стописят раз опять загружаю фото, в итоге надоедает - и получается "ай, фигня, пусть так..." рррр!


4 комментария:

  1. Мариша, классный выбор, классный цвет! у тебя даже блог в этом цвете-тиффани блю:)
    Свитер получается хорошо! А ниточки из предыдушего сообщения? Titan Wool

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюш! Блог я случайно в таком цвете сделала, перебирала и понравился(хм, тиффани-блю - такое красивое!), я вообще его давно люблю, одно время даже много было - отвыкала, а теперь вот опять. А ниточки, да, из предыдущего постика.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,я давненько заглядываю в Ваш блог и на работы Raverly .Очень мне многое нравится.Вот и сейчас смотрю на полувер и мне интересно следить за этим процессом.Я его уже давненько приметила.Ниточки классные,жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо, что заглядываете ко мне в блог! А процесс вязания пулли идет, но медленней, чем хотелось бы, перед уже готов давненько, спинку довязываю. Рукава будут короткими, т.к. не хватает ниток, а докупать нет желания. Но это ничего, т.к. пулли совсем летний, хлопковый.

    ОтветитьУдалить