вторник, 21 декабря 2010 г.

Какая удача!

Спешу поделиться суперской новостью - я выиграла конфетку!!! :)))

Но, обо всем по порядку:
У замечательной, очень творческой девушки Адушки вчера был День рождения - Адушка с прошедшим тебя дорогая!

И она разыгрывала конфетку (подарочек) - вот до чего добрый человек!
Но дело даже в другом - почему? Да потому что я никогда ничего в своей жизни не выигрывала, ни рубля, ни копейки, ни фантика. Во всех лотереях которых когда-либо учавствовала, а я проверяла таким образом свою фартовость - везде в убыток себе ))))))) И тут случилось чудо - из 103 человек...мой номер выпал - ну не чудо?!
Так что, Адушка - СПАСИБО ТЕБЕ!!!

А еще я хочу сказать спасибо Катюше, именно от нее я узнала такую прекрасную новость, Катюшка - спасибочки!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю! конфетка суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с выигранной конфеткой. Ну, и ждем в скором времени хвастиков. Есть идеи?

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка, поздравляю!!!!Очень сладкая конфетка. Жду хвастика)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маришкин, я тебе искренне поздравляю! Тебе так красиво будет в этом розовом!
    Хорошо, что я не выиграла, ато я в принципе и не записывалась - просто коммент оставила - это Адусик, добрая душа, мну записала))) Я кстати тоже никогда ничего не выигрываю, представляешь? ну, разве что в картишки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, я очень рада что выпал твой номер! ты очень это заслуживаеш, и видиш, иногла и невезучим везет :-))) спасибо за поздравления

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо большое за поздравления, мне очень приятненько!!!!!

    elenelionne - идей совсем нет, просто потому что мне все еще не верится, что это со мной...может когда буду в руках держать это богатство, то осознаю происходящее и тогда начну вести мучительные поиски идей, т.к. это должно быть что-то очень особенное!

    Светик, желаю чтоб тебе тоже как и мне, когда-нить повезло! Видать нет совсем не везучих, главное принимать участие!

    Адушка, видимо по отношению ко мне у тебя оказалась легкая рука! :)) Спасибочкиииии!

    ОтветитьУдалить