понедельник, 14 декабря 2009 г.

Связалась "Арафатка":

Нитки 1,5 мотка ЯрнАрт Wool, крючок №1,9.

7 комментариев:

  1. Марин, вопрос может и глупый, но вот озадачилась: как квадраты соединять? Единственное, что приходит на ум - встык иголкой, но сомневаюсь, что это будет красиво. Уж приглядывалась на фото, ну идеально:))), как единое целое.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, извините, я только увидела ваш комментарий, по поводу Арафатки - соединение мотивов. Я делаю так: вяжу сначала все квадратики, а потом один сшиваю с другим и т.д. Сшиваю с изнанки иглой цепляя за дольку одной петли (одного мотива) с одной долькой п. другого мотива. Надеюсь понятно, но если что, могу сфоткать поближе.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо, вроде понятно, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Марина. Мне очень нравятся Ваши работы, раньше любовалась ими на Осинке, а теперь с большим удовольствием стала Вашим постоянным читателем. Марина, подскажите пожалуйста, сколько нужно квадратиков на эту Арафатку? Давно на нее заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Manata - здравствуйте, спасибо за добрые слова и извините, за задержку с ответом, я почему-то не сразу получаю комменты, видимо с настройками что-то, если еще вам актуально, что квадратных мотивов 21 штука, а треугольных 7.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, мне еще актуально, я пока шарф довязываю, а следующую косынку хочу вязать. Спасибо большое за ответ!

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот и хорошо, если что, я тут :)

    ОтветитьУдалить